23:59 

Sia Isti
Выиграть нельзя. Остаться при своих нельзя. Нельзя даже выйти из игры. (с)
Что бы написать один пост, а они у меня всегда не маленькие, мне нужно не меньше минут 15-20, и почему то я всегда не могу их найти. Что ж это печально.

Сегодня я пойду от обратного, т.е. от сегодня.
Не скажу, что понедельник у меня тяжелый. Хотя сегодня я проснулась в таком состоянии, как будто выходных и не было. Эх, на физике заканчиваем тему, по планам у нас должна быть контрольная и практические, но учительница сначала решила сделать последние, а потом уж контрольную. Ну что ж её дело. Надо бы будет хотя бы учебник полистать. В прочем учить я привыкла по тетради, там понятней. В тоже время как учить тему по истории на завтра вообще неизвестно, если эта, в общем учительница забрала у нас конспекты, а вот какой -какой учебник, но по истории я не открываю с класса так 6-7, ибо там легче запутаться и мозги в узел свернуть, чем понять, что там написано. На геометрии все дружно лажанулись, ибо как решать дз по пирамидам, похоже практически никто не понял как. Ну, на уроке объяснили, я вон минут сорок назад закончила решать первую часть задачек, вторую ещё подумаю буду делать или нет. Учительница всё равно разрешила только одну часть решить, вторую мол не обязательно. А вот историчка-общежичка меня БЕСИТ вот уже как второй год. Да-да, про неё я буду писать каждую неделю, ибо действительно бесит. Мало того, что дает нам с/р каждый урок, так дает ещё через проектор, так мало того, что через подвесную херню ( не знаю как называется), так ещё открывает через вордовский документ,и вот не знаю как остальные, но я даже в очках очень и очень плохо вижу, что там у неё напечатано, ибо для меня мелко, зараза она.
Думала я сегодня поспать днем, так сказать доспать свои 8-9 часов сна, ага где же мне, легла а заснуть не смогла, помучившись минут сорок, плюнула на это дело и пошла уроки делать. Я как раз сегодня уломала Лену на авантюру в теме, что она мне алгебру, а я ей геометрию. Ну, а что, она всё равно эту самую алгебру в школе делала, что-то даже с моей помощью. А я ей и до этого давала геометрию списывать, а тут просто честный обмен. :D
Кстати тот самый текст по русскому, о котором я писала в прошлом посте, получил пять, я в шоке. Как человек, любящий и с книжкой посидеть и сама пописать, считаю, что текст сырой, как будто его не доработали или выкинули частично предложений.
Ах, да ещё.
Сегодня по расписанию у нас физ-ра. Как хорошо иметь математически аналитически ум ( да, я знаю, что масло масленое). Подходит ко мне с Аней учитель по физкультуре и спрашивает, кто сходит в поликлинику печати поставит. Я говорю, мол Ане по пути, Учительница добавляет, что надо будет вернуться, а Анька стоит и мнется, ну я возьми и согласись. В общем на физкультуре как таковой не была, но не прогула ничего, всё хорошо. А в поликлинику, что в пяти минутах ходьбы от школы, сходить, всяко лучше чем на уроке мучится. По ходу мы в зал переезжаем заниматься. Вот даже не знаю радоваться или огорчаться.

Ну а теперь о прошлой неделе.
Почти всё воскресенье я провела одна, папа куда-то смылся. В общем сидела дома и почти ничего не делала. Только под вечер сходила в магазин, и вот надо же было чтобы именно в этот момент начался дождь. Вот всё у меня через одно место.
А так уроки на понедельник делала, над той самой пирамидой мучилась, книги с тетрадями наконец по местам расставила. Ну и конечно же просто ленилась. ;-)

В субботу после занятий, ну как после занятий, примерно часиков в пять-шесть, сходила в магазин, канцелярский купила себе новую папочку по химии. :)
Постояла ещё по пялилась на блокнотики/ежедневники. Ну, нельзя меня пускать в канцелярский без присмотра. Но в этот раз мне удалось выйти без лишней покупки, видимо пока искала нужную папку выдохлась. :lol: Ну ещё доперлась до магазина бытовой химии, где купила средство для защиты лака, а то я заколебалась каждые два -три дня лак смывать и наносить по новой, вот сейчас тестирую на сколько хватит. Если всё будет хорошо, буду думать купить ещё основу под лак. Да, лак для ногтей это единственное, что я себе позволяю. Остальную косметику не очень жалую, хоть лак и воняет ужасно, когда его наносишь. Вот приедет мама и всё, про лак придется забыть. А она приезжает уже в это воскресенье, а ещё в это воскресенье день города. Я рискую порваться пополам.
Ну, на занятиях в субботу ничего такого примечательного не было. Продолжаю присматриваться к новой учительнице географии.

В пятницу были танцы. Ага я таки на них хожу. Но по слухам, наш тренер в армию собирается, так что всё печально. Если так всё дальше пойдет то до середины-конца октября от занимаемся и всё. :( В пятницу до фиг знает скольких ночи решала химию с физикой, ибо физика мне редко с легкостью поддается. Ну а химии просто было много. Ладно, вру не так уж и много. Всего лишь листика 2-3. Это правда мало, потом пойдет ещё больше. Эх, и на что я подписалась сдавая химию с биологией? Это риторический вопрос, всё равно остальное я не сдам.
Зато я, кажется, определилась с тем куда поступать. После разговора с А.А. меня потянуло на биохимика, но если их где-то здесь на Северо-Западе не готовят, пойду на биолога в ПетрГУ или на медико-профилактический в СГМУ. В общем всё пока, так же печально и подвешено.
И пару предложений про четверг. Хорошо иметь чуткий слух. Пока класс на технологии ( в кабинете информатики, короче) дурью маялся и услышал разговор одного из заучей и нашего информатика, он у нас за всё компьютерное обеспечение отвечает. Ничего секретного, наверное, но было интересно, мол одни данные для экзаменов так пришли а иные эдак. Чудные они, имею ввиду и учителей и министерство образования. Последние в особенности чудные. ;)
Что-то у меня опять интернет дурит. Загорелся ту пару часов назад красный свет на маршрутизаторе, или как его, отключила, разобрала провода, достали они меня кстати, подключила, вот вроде бы работает, но теперь у меня под столом полный бардак из проводов. и не понятно куда и как их убрать. Эх. :tear:

P.S. В субботу с Леной немного опоздали на урок, но его то у нас по расписанию нет так вот.
Переодеваемся мы спокойно никого нет, только парни из какого-то класса рядом тем же занимаются. Подходит Маргана, ну один из заучей Маргарита М., но у нас её все так называют. Так вот подходит к парням:
- Первый урок есть?
Да. - отвечают бедные уже парни.
Дальше текст в 4-5 предложений зафига было вообще в десятый( как выяснилось) идти и т.д. и т.л. После чего подходит к нам:
-Первый урок есть?
- Нет, - хором и абсолютно честно отвечаем мы.
-Ну, вот даже не поругаешься на вас, -разворачивается и идет к себе. Я с Леной в шоке, что это было?! Это у неё типо развлекалово, трепка нервов себе и нам каждое утро или что? В общем переглянулись и потопали на химию.

@музыка: OST Токийская школа магов

@настроение: спать я пошала

@темы: будни, вчера, интернет, неделя, сегодня, учёба, цитаты жизни

URL
   

Будни моей жизни

главная