Рано или поздно, так или иначе (с)
Ну, что, в очередной раз рассказать о дистанционке?
Преподаватель прислал ссылку на лекцию, где было указанно 10 утра. Так мало того, что он, как сказали, прислал ссылку ночью, уж не знаю когда, но время пересылки сообщения нам было в половине десятого утра. Так он её ещё и начал в 11. Конкретно он, конечно, всегда начинает в 11, но блин, неужели так сложно правильное время указать. И присылать ссылки хотя бы за сутки.
Потому, например, хорошо, что я глянула почту и увидела, что завтра у преподавательницы, она, кстати у нас только первую лекцию проводить будет, до этого была так называема к/р, но об этом ниже. Так вот, хорошо я посмотрела на время и увидела, что у неё начало в 9-45. Ибо я так в последние дней 10 так разленилась, что в эти самые без пятнадцати только встаю, ну 15 то минут достаточно, что бы включить ноутбук и почистить зубы. Спасибо большое тем, кто не просит включать камеры.
Ну, так, я этого не правильно указывающего время, оставила "ожидать пока присоединиться организатор", а сама дальше пошла уютно лежать под одеялом и читать книжку. В итоге опоздала минут так на 5-10, вспомнила, только когда одногруппница написала в вк, что сегодня нужно будет рассказывать. Не пришлось,он теперь по одному докладу спрашивает, и до нас такими темпами очередь ещё не скоро дойдет, мы последние в списке, точнее наш доклад.
Эпичная контрольная работа на дистанционке. (надо было в заголовок это предложение
)
Присылает, нам преподавательница где-то недели полторы назад письмо, что в четверг к/р по нашим записям и такой-то книжке. С фразы про записи лично я истерично поржала и знатно проматерилась. Они от меня, так примерно, в тысяче км. Хоро так, замечательно!
Сидели в прошлый, если не ошибаюсь, четверг ждали когда же она пришлёт то ли задания то ли ещё что-нибудь. Не дождались. Объявилась она то ли под вечер, то ли вовсе в пятницу. Написала, что нужно организовать конференцию в пн или во вт, на наш выбор. Ну, хорошо, делать то всё равно нечего.
Я продолжала истерично ржать и матерится, больше второе.
Во вторник она начала с утра присылать на почту задания, вот только кому то они пришли часа так за два, если не за три до конф., а кому то минут за 30.
Я вся изматерилась, потому что моего задания в книжке не было, т.е. нужны записи. А они где? Ага, в общаге. А я? Я дома. Вспоминаем про те самые 1000 км.
Ладно кое- что от балды набросала, по памяти и по то что смогла подогнать по тому что было в не той книжке.
Подключаемся на конфу и получаем... И получаем обсуждение вот этих заданий, потому что оказывается, что одинаковые у 2-3 человек. Ну, и зачем я парилась?!
В итоге, я только включила задание на экран, потому что мои "любимые" товарищи по несчастью были с тлф и не могли показать всем задания. И сказала одну "умную" мысль. Логика+соображалка, пока не отсохли. А вот не желание отвечать цветёт и пахнет и на него никак не влияет дистанционное обучение.
В остальном я просто слушала, что другие говорят. Не, а что делать то? Если в этом задании, по дрогой книжке, про которую никто ничего не сказал, оценивание идет совсем по другому. За что в одной дают много балов, в другой нуль. Эх, ну их! Мы вообще не успели. Я "ответила" и в баню их. Завтра буду в 10 утра слушать их и пить чай.
Меня продолжает со всего этого дистанционного бомбить. Но на пары мне уже откровенно лень. Можно я просто буду делать задания и отсылать их преподавателю, как с некоторыми? Я буду почти счастлива тогда.
Преподаватель прислал ссылку на лекцию, где было указанно 10 утра. Так мало того, что он, как сказали, прислал ссылку ночью, уж не знаю когда, но время пересылки сообщения нам было в половине десятого утра. Так он её ещё и начал в 11. Конкретно он, конечно, всегда начинает в 11, но блин, неужели так сложно правильное время указать. И присылать ссылки хотя бы за сутки.
Потому, например, хорошо, что я глянула почту и увидела, что завтра у преподавательницы, она, кстати у нас только первую лекцию проводить будет, до этого была так называема к/р, но об этом ниже. Так вот, хорошо я посмотрела на время и увидела, что у неё начало в 9-45. Ибо я так в последние дней 10 так разленилась, что в эти самые без пятнадцати только встаю, ну 15 то минут достаточно, что бы включить ноутбук и почистить зубы. Спасибо большое тем, кто не просит включать камеры.
Ну, так, я этого не правильно указывающего время, оставила "ожидать пока присоединиться организатор", а сама дальше пошла уютно лежать под одеялом и читать книжку. В итоге опоздала минут так на 5-10, вспомнила, только когда одногруппница написала в вк, что сегодня нужно будет рассказывать. Не пришлось,он теперь по одному докладу спрашивает, и до нас такими темпами очередь ещё не скоро дойдет, мы последние в списке, точнее наш доклад.
Эпичная контрольная работа на дистанционке. (надо было в заголовок это предложение

Присылает, нам преподавательница где-то недели полторы назад письмо, что в четверг к/р по нашим записям и такой-то книжке. С фразы про записи лично я истерично поржала и знатно проматерилась. Они от меня, так примерно, в тысяче км. Хоро так, замечательно!
Сидели в прошлый, если не ошибаюсь, четверг ждали когда же она пришлёт то ли задания то ли ещё что-нибудь. Не дождались. Объявилась она то ли под вечер, то ли вовсе в пятницу. Написала, что нужно организовать конференцию в пн или во вт, на наш выбор. Ну, хорошо, делать то всё равно нечего.
Я продолжала истерично ржать и матерится, больше второе.
Во вторник она начала с утра присылать на почту задания, вот только кому то они пришли часа так за два, если не за три до конф., а кому то минут за 30.
Я вся изматерилась, потому что моего задания в книжке не было, т.е. нужны записи. А они где? Ага, в общаге. А я? Я дома. Вспоминаем про те самые 1000 км.
Ладно кое- что от балды набросала, по памяти и по то что смогла подогнать по тому что было в не той книжке.
Подключаемся на конфу и получаем... И получаем обсуждение вот этих заданий, потому что оказывается, что одинаковые у 2-3 человек. Ну, и зачем я парилась?!
В итоге, я только включила задание на экран, потому что мои "любимые" товарищи по несчастью были с тлф и не могли показать всем задания. И сказала одну "умную" мысль. Логика+соображалка, пока не отсохли. А вот не желание отвечать цветёт и пахнет и на него никак не влияет дистанционное обучение.
В остальном я просто слушала, что другие говорят. Не, а что делать то? Если в этом задании, по дрогой книжке, про которую никто ничего не сказал, оценивание идет совсем по другому. За что в одной дают много балов, в другой нуль. Эх, ну их! Мы вообще не успели. Я "ответила" и в баню их. Завтра буду в 10 утра слушать их и пить чай.
Меня продолжает со всего этого дистанционного бомбить. Но на пары мне уже откровенно лень. Можно я просто буду делать задания и отсылать их преподавателю, как с некоторыми? Я буду почти счастлива тогда.